dda_01 (dda_01) wrote,
dda_01
dda_01

Porsche 911 Carrera 4 GTS





OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Среди недели на автосалоне в Токио дебютировал Porsche Macan GTS – без сомнения, одна из самых главных новинок выставки. Почему так, что такое GTS в исполнении Porsche, какие технологии использует немецкая компания – все это мы изучали на примере Porsche 911 Carrera 4 GTS.


Первым в Porsche 911 Carrera 4 GTS удивляет скрупулезность и точность: максимально четкое описание автомобиля, галочка напротив буквально каждого штриха и детали автомобиля. Отрадно, что большинство этих галочек касаются не системы мультимедиа или вариантов зарядки автомобиля (без обид к гибридам и электрокарам), а различных систем для гонок и спорта – так и должно быть в случае с Porsche. Однако и без комфорта не обошлось.

Ведь что собой являет любой Porsche серии GTS? Это объединение комфорта и хорошего оснащения со спортивностью и гонками. К примеру, тестовый Porsche 911 Carrera 4 GTS был оборудован 7-ступенчатой роботизированной коробкой PDK, спортивными сиденьями Plus с 18-ю регулировками, системой Porsche Communication Management (CD/DVD/навигация/USB), 2-зонным климат-контролем, и даже полным приводом – всепогодный ежедневный спорткар!

Но вся оригинальность Porsche 911 Carrera 4 GTS совсем не в роскоши, а в спортивной составляющей – здесь масса деталей, который пришли из мира гонок. Прежде всего, двигатель. За основу был взят 6-цилиндровый 400-сильный мотор Porsche 911 Carrera S, но он получил оригинальную систему впуска: одна основная заслона и 6 дополнительный (индивидуальный дроссели на каждый цилиндр – классика гоночных атмосферных моторов), плюс 2-ступенчатая резонансная система наполнения (использует колебания волн внутри впускной системы для лучшего наполнения цилиндров). Добавьте к этому и спортивную выпускную системы, которая узнается лишь по черным патрубкам: «настроенный выпуск», легче «выдох» двигателя, регулировка тембра звучания с помощью встроенных заслонок… Подобные доработки дали 30 л.с. мощности (в 911 GTS – 430 л.с.), что позволяет увеличить максимальную скорость и улучшить разгон.

фото 3

На разгон работает и пакет Sport Chrono Plus. Помимо стильных часиков в центре передней панели этот пакет означает и наличие системы старта Launch Control. Она переводит двигатель и коробку PDK в самый жесткий режим работы, буквально выжимает из них «все соки», оптимизирует работы противобуксовочной системы, повышает обороты перед стартом – но сбрасывает 0,1 с, буквально выбивая 4-секундный порог при разгоне «0-100 км/ч», который еще недавно был водоразделом между «просто быстрыми авто» и «настоящими суперкарами»

Интересно, что работа системы Launch Control заметна лишь по небольшим надписям на дисплеях в салоне автомобиля: никакой «дешевой мишуры» и внешняя скромность при передовых и ультрасовременных технологиях – одна из особенностей автомобилей Porsche в целом.

Еще одним примером подобного служит режим Sport Plus: обостряются реакции двигателя и коробки автомобиля, зажимаются амортизаторы подвески PASM (Porsche Active Suspension Management; подвеска становится жестче) и регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости PDCC (Porsche Dynamic Chassis Control; в поворотах уменьшаются крены); зажимаются активные опоры двигателя, что делает общую конструкцию авто более жесткой и собранной.

И все это работает сообща, управляясь лишь одной кнопкой, расположенной около рычага PDK. Да и в целом – именно там собрано управления всеми около-спортивными системами автомобиля: регулировка громкости выхлопа, поднятие заднего антикрыла, включения режимов Sport или Sport Plus, активация PDCC. Сложно сказать, как работает каждая система в отдельности. Но можно сказать, как работают они сообща: вместе все настройки и системы буквально меняют характер автомобиля! Сегодня Porsche 911 Carrera 4 GTS можно использовать для разъездов по городу или для длительного путешествия, а завтра – установить самые жесткие настройки подвески, максимально «открыть» выхлопную систему, поднять антикрыло, и «отстрелить на все деньги» во время трек-дня.



OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Мы рассказали лишь о части систем в Porsche 911 Carrera 4 GTS с которыми удалось познакомиться. А ведь в «гурман-меню» 911-го GTS есть еще активный задний дифференциал PTV/PTV Plus (Porsche Torque Vectoring), керамические тормоза PCCB (Porsche Ceramic Composite Brake), легко-сплавные колеса с креплением центральной гайкой (также пришли из мира спорта, но в реальной жизни, наверное, будут уже излишеством).

Для того, чтобы понять характер Porsche 911 Carrera 4 GTS мы пригласили команду RTR, которая проводит одноименные полупрофессиональные гонки – вот их мысли и впечатления от автомобиля. Пусть этот материал будет лебединой песней нынешнего атмосферного семейства Porsche 911 GTS…

фото 7 семейстро 911 GTS

Уже известно, что этой осенью обновленные модели Porsche 911 Carrera перевели на турбо-моторы. А потому – теперь ждем новый GTS-турбо!

http://itc.ua/articles/porsche-911-carrera-4-gts-vse-vo-imya-skorosti
Tags: porsche
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • OldcarFEST_Retroparad

    25 июня в Киеве после пробега ретроавтомобилей в 10-00 от Речного вокзала в центр города и обратно-прошла мини выставка старых авто.…

  • Motobike 2017

    с 10 по 12 марта 2017 г в Киеве проходит выставка вело и мототехники и аксессуаров! вот фото изнутри: поразили детали…

  • Снега-НЕТ,но вы держитесь!

    Белый цвет в этом году обьявлен запрещенным наверное... Дед Мороз с кислой рожей и скучает

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments